Глоссарий

[Лидерство]
Именная Особенность карты, требующая в оплату 1 очко Лидерства.

Лидерство Х
Характеристика Командира. Отображает начальное количество очков Лидерства у карты.

Атака
Нападение союзника или героя на другого союзника или героя.

Базовая Атака
Характеристика Героя или союзника. Отображает силу собственной атаки карты.

Базовая Защита
Характеристика Снаряжения. Отображает на сколько снаряжение, в случае его использования, уменьшит силу атаки или Ответной атаки по вашему герою.

Базовая Мана
Характеристика карт героя, союзника или снаряжения. Отображает, сколько маны ваш герой получает с этой карты в начале вашего хода.

Бандит
Тип Союзника

Безобидный
{Не наносит ран}. Именная Особенность. Карта с этой особенностью не наносит ран как в сражении, так и своими особенностями.

Бесконтрольный
Именная особенность. Этой картой случайно управляет игровой сервер. Бесконтрольные карты всегда последовательно действуют первыми в течении хода игрока, как только им предоставляется такая возможность.

Раны (Физические)
Маркеры, уменьшающие здоровье карт. По умолчанию являются физическими (класс ран).

Ближняя Атака
Один из Видов атаки.

Блокировать Атаку
Указанная атака не наносит ран и не порождает Действий.

Блокировать Действие
Полностью отменить Действие.

Боец
Тип Союзника

Болотник
Тип Союзника

Вернуть
Поместить выбранную карту из текущей игровой зоны в вашу изнанку.

Взять карту
Поместить верхнюю карту вашей колоды в изнанку.

Вид Атаки
Атаки бывают Ближними и Дальними. Вид Атаки влияет на то, будет ли в сражении Ответная Атака.

Внешний Квадрат
12 клеток поля боя, являющиеся его границей.

Внутренний Квадрат
Четыре центральных клетки поля боя.

Воитель
Класс Героя

Воин
Тип Союзника

Восстановить на Х
Добавить Х очков Прочности указанной карте, но не более начального значения.

Вторая Рука
Слот Снаряжения

Вызов
Разыгрывание карты союзника или снаряжения называется вызовом.

Герой
Тип Карты

Гибель
Помещение карты на кладбище в результате уменьшения её Здоровья или Прочности до 0. Выполняется немедленно.

Магические раны
Класс наносимых ран.

Дальняя Атака
Параметр Снаряжения или Союзника.

Движение
Характеристика Союзника. Не отображается. Каждый союзник может в течении своего хода переместится на 1 клетку по горизонтали или вертикали.

Демон
Тип Союзника

Дикарь
Тип Союзника

Древний
Тип Союзника

Дух
Тип Союзника

Замешайте Карту
Положите карту в колоду владельца и перемешайте колоду.

Замешайте Кладбище\Изнанку\etc.
Замешайте все карты из указаной игровой зоны.

Защитник
Именная Особенность. Карта с этой особенностью может защищать вашего героя от дальних и ближних атак. Что бы карта могла защищать, необходимо, что бы эта карта была рядом с вашим героем и была открыта.

Зверолов
Тип Союзника

Здоровье
Характеристика Героя или союзника. Отображает количество жизней у карты.

Зона Вызова.
Три клетки поля, рядом с героем игрока.

Изнанка
{Рука}. Игровая Зона.

Искатель
Тип Союзника

Источник
Карта, которая сообщает атаку или эффект.

Карман
Игровая Зона для снаряжения.

Кладбище
Игровая Зона для использованных карт

Клетка
Единица Поля. На клетках рапологаются союзники и Герои. Две карты не могут занимать одну клетку.

Кнешаль
Раса Героя

Колода
Игровая Зона.

Командир
Супертип Союзника, отличающийся от обычного союзника наличием Характеристики Feature Х.

Лимит
Максимальное число карт определённого типа, которые могут быть под контролем героя. Сейчас есть Лимит Союзников и Лимит Снаряжения.

Лимит Снаряжения
Характеристика героя. Отображает Максимальное количество снаряжения, которое может быть под контролем героя.

Лимит Союзников
Характеристика героя. Отображает Максимальное количество союзников, которое может быть под контролем героя.

Мыслитель
Класс Героя

Мгновенный
Супертип карты. Карты с таким супертипом можно играть как реакцию на эффект.

Монстр
Тип Союзника

Мутант
Тип Союзника

Не может нападать
Карта с этой особенность не может заявлять атаку на карту противника в свой ход.

Не может ходить
Карта с этой особенностью не может самостоятельно заявлять движение.

Не Открывается в начале хода.
Эта Карта не переходит из горизонтального положения в вертикальное в начале вашего хода вместе с другими вашими картами.

Стойкость
Именная Особенность. Карта с этой особенностью не получает эффектов от карт способностей.

Необходим Герой
Именная особенность. Эту карту можно положить в колоду только в случае наличия у вашего героя указанного класса или расы.

Неограничен
Именная Особенность. Количество карт с такой особенностью в вашей колоде неограничено.

Оборотень
Тип Союзника

Обувь
Слот Снаряжения

Одежда
Слот Снаряжения

Оружие-Близнец
Именная Особенность. Снаряжение с такой особенностью может быть сыграно в слот второй руки вместо своего обычного слота.

Ответная Атака
Реакция на Эффект. Ответную атаку можно использовать один раз для одного эффекта и только против атаки.

Открыть карту
Развернуть карту в вертикальное положение из горизонтального. Открытая карта может снова двигаться и нападать.

Пас
Реакция на Эффект. Пас является пропуском своей реакции.

Пелена
Именная Особенность. Карта с этой особенностью не получает дальних повреждений.

Первая Рука
Слот Снаряжения

Первый Удар
Именная Особенность. Карта с этой особенностью в бою наносит свой урон раньше противника. После этого, если противник жив, он наносит свой урон карте с этой особенностью. Если сражаются две карты с Первым Ударом, сражение проходит как обычно.

Переместить
Передвинуть карту на одну клетку, так как будто бы она использовала движение ( на одну клетку по вертикали или горизонтали).

Переместить на любую клетку
Поместить карту на любую свободную клетку поля по вашему усмотрению.

Перенацелить
Изменить цель выбранного эффекта на указанную карту(-ы).

Перчатки
Слот Снаряжения

Пигмей
Тип Союзника

Поищите
Просмотрите вашу колоду и выберете одну карту, отвечающую условиям.

Показать
Предьявить для просмотра всем игрокам.

Поле
Игровая зона из 16 клеток

Полечить на Х
Снять Х ран с указанной карты\указанных карт

Полностью Полечить
Снять все раны с указанной карты\ указанных карт

Искатель
Класс Героя

Порождение
Тип Союзника

Порождённый Эффект
Эффект, появляющейся в результате срабатывающей особенности.

Прозрачник
Тип Союзника

Прочность
Характеристика карт снаряжения. Если эта характеристика падает до 0 - Снаряжение гибнет.

Псифей
Раса Героя

Разгрузка
Слот Снаряжения

Распределяемые Повреждения
Вы можете выбрать сколько угодно описанных в тексте карт целью и выбрать сколько повреждений наносится каждой из них. Сумма наносимых повреждений должна быть равна количеству распределяемых повреждений.

Растение
Тип Союзника

Реакция
Реакция- это назначение защитника, ответная атака, пас или использование Мгновенных карт. Реакция разыгрывается в ответ на применяемое противником действие. Реакция выполняется немедленно. Возможно последовательно разыграть несколько реакций на одно и то же действие.

Резерв
Именная Особенность. Карта с этой особенностью может быть сыграна из изнанки без уплаты её стоимости, если у вас в изнанке есть только эта карта.

Рюкзак(2)
Слот Снаряжения

Сбросить карту
Поместить карту из изнанки игрока в Кладбище. Какую именно карту поместить выбирает тот игрок, из чьей изнанки карта сбрасывается.

Слот Снаряжения
Характеристика Снаряжения. Отображает возможность героя носить данное снаряжение и влияет на дальнейшее разыгрывание карт снаряжения.

Снаряжение
Тип Карты

Солдат
Тип Союзника

Союзник
Тип Карты

Сражение
Нанесение ран двумя картами друг другу с помощью Атаки и Ответной атаки.

Стоимость
Характеристика карты. Отображает количество маны. Которое необходимо затратить, что бы сыграть эту карту.

Сущность
Тип Союзника

Увёртливый
{не получает ответный ударов}. Именная Особенность. Карта с этой особенностью не получает ран в сражении, если нападает.

Уникальный
Супертип карты. Карта с таким супертипом может быть только одна под контролем игрока.

Уничтожить карту
Нанести раны карте, равные её здоровью и снять все очки Прочности с карты.

Человек
Раса Героя

Шаруш
Раса Героя

Шлем
Слот Снаряжения

Элементаль
Тип Союзника

Действие
Разыгрывание любой карты, нападение, применение срабатывающих и играемых особенностей карт является Действием.

Регенерация Х
Характеристика Героя или Союзника. В начале вашего хода (в шаг, когда поучают ману) эта карта лечится на Х.

Входит на Поле Боя
Точка для срабатывания особенностей карт. Такие особенности применяются сразу после успешного разыгрывания карты.

Угасание
В начале вашего хода эта карта теряет 1 прочность и 1 здоровье.

Ритуал
За эту карту можно платить Жизнями, вместо маны.

Неуязвимый
Атаки не наносят ран этой карте и не порождают эффектов после этого.

Индивидуальность
Весть текст карты, кроме типа, типа союзника, расы героя, класса героя, базовой Энергии, базовой атаки, здоровья и лимитов.

Ослабить Атаку
Действие, играемое базовым свойством Снаряжения - Защитой. Ослабляет Атаку или ответную Атаку по вашему герою.

Усилить Атаку
Действие, играемое базовым свойством Снаряжения - Ранами. Усиляет атаку или ответную атаку вашего героя.

Огненные Раны
Класс наносимых ран.

Успешно разыграть
Если эффект или вызов картф не был отменён или блокирован, то она считается успешно разыгранной.

Отменить эффект
Если цель Эффекта покинула свою игровую зону, то эффект отменяется.

Получает
Сообщение какой-либо особенности карты. Если не указан срок, то особенность сообщеается навсегда.

Сменить Цель
Назначить новую цель Действию, до его выполнения.

Добавьте Прочность
Восстановить прочность, если максимум достигнут, то добавить сверх максимума.

Самостоятельный
Не учитывается в Лимит

Цель Действия
Карта, клетка, ряд или игрок, указанные в тексте Действия, после слова "выбранный".

Выбранный
Слово в тексте действия, указывающее к какой карте, клетке, ряду или игроку относится действие, что выбрано целью Действия.

Особенность
Одна из

Класс
Параметр героя. Воитель, Искатель или Мыслитель.

Раса
Параметр Героя. Кнешаль, Псифей, шаруш или Человек.