Об игре

Стратегическая онлайн игра Конклав разрабатывается c июня 2009 года студией Байтэкс. Игра разрабатывается на базе цикла “Борьба за выживание” известного российского писателя Виталия Зыкова. На текущий момент цикл состоит из двух книг: “Конклав Бессмертных: В краю далёком” и “Конклав Бессмертных: Проба сил”. Совокупный тираж книг – порядка 150 тысяч экземпляров. В начале 2010 готовится к выходу третья книга “Борьбы за выживание”. Виталий Валерьевич принимает непосредственное участие в работе над игрой, строго следя за соответствием духу и букве своих книг.

Сюжет

По сюжету игры российский город Сосновск (его прообразом послужил город Липецк) переносится в мир Тёмных Богов – Тьярму, в результате срабатывания загадочного механизма Древних – Врат Таугрима. В результате Переноса и атаки загадочных драконов инфраструктура города полностью уничтожена, а немногие выжившие жители деморализованы. Казалось бы, всё самое страшное, что могло случится, уже произошло. Но нет – город постоянно подвергается воздействию загадочной Волны, в результате которой на улицы Сосновска выходят страшные порождения Изнанки, начиная безжалостную охоту на людей и горе тем, кто не успевает укрыться.

Кроме Прозрачников, горожанам приходится воевать и с местными обитателями, прекрасно владеющими магией: Кнешалль, Шаруш, Псифей и пигмеи страстно желают завладеть артефактами Древних, открывшимися в Сосновске после Переноса. Людям приходится вести бои на несколько фронтов, не забывая и о недружелюбных соседях. Ведь в городе появились тёмные секты.

Описание игровых рас

В боях людям помогают загадочные способности, которые начинают проявляться у некоторых людей после Переноса – у кого-то открываются способности  по управлению снами, кто-то становится оборотнями, а кто-то и вовсе начинает одомашнивать местных хищников. Внешняя угроза объединяет Меченых против врагов в новую структуру, названную Конклав Бессмертных – последнюю надежду Человечества на выживание в мире демонов.

Подробная легенда игры

Игровая механика

Игровая механика “Конклава” самобытная и создана на основе нашего большого опыта по работе с настольными стратегиями. При работе над игрой мы старались добиться того, чтобы она была максимально простой в освоении, но вместе с тем многогранной. Таким образом, в игре появилось и поле, обычно свойственное wargame, и рука – основная характеристика Magic The Gathering.

В игре “Конклав” вы выступаете в роли командира небольшого отряда, возглавляемого героем. В зависимости от своих способностей, герои подразделяются на три различных класса: Воители, Искатели и Мыслители. Сразу после регистрации вы получите один из трёх стартовых наборов расы людей. Кроме людей, под ваше руководство готовы встать Шаруш, Кнешаль и Псифей – некоторые по собственной воле, некоторые под воздействием магических артефактов.

Герои разных рас в арт каталоге игры Конклав

Каждый герой создаёт некоторое количество энергии, которая расходуется на призыв союзников, работу с Изнанкой и использование экипировки. Кроме того, герои неплохо дерутся и сами, без всяких союзников. Бои происходят на игровом поле 4х4 клетки. Задача каждого одиночного боя проста – уничтожить героя враждебного отряда. После каждого удачного боя опыт Вашего героя растёт и он может получить новые уровни и новые способности. Поэтому спустя некоторое время под вашим руководством будут воевать опытные представители различных рас мира Тьярмы. Приобрести новых героев можно как в ходе боёв, так и приобретая их в игровом магазине.

Игровые правила

Игровой мир

Игровой мир Конклава многогранен и предоставляет достаточно возможностей как для игроков-одиночек, так и для ценителей командной игры. Каждый район Сосновска можно взять под контроль, чтобы основать в нём базу своего Конклава, освоить добычу ресурсов и производство собственного снаряжения, а также тренировку новых отрядов союзников.

Особенность клановой системы игры является небольшой размер конклавов – до 20 человек, что полностью соответствует атмосфере города, затерянного в кровожадном мире демонов и позволяет усилить социальный элемент игры. Ведь при системе крунпых кланов достойных Кардиналам сложно выбиться наверх из-за “дедовщины”.

Экономическая система Конклава оперирует 6 видами ресурсов, которые можно как добыть в захваченных районах Сосновска, так и получить в результате рейдов на логова сектантов и получить при удачной обороне от нападающих войск исконных обитателей Кхоринша.

А нападать они будут часто. Многострадальный город Сосновск подвергается как воздействию вездесущей Волны, так и нападению жадных до артефактов войск Шаруш, Кнешаль и Псифей. Кроме того, даже центральная торговая площадь города может быть захвачена дикими племенами Пигмеев.

Целый мир развернётся перед Вам в коллекционной стратегии нового поколения – Конклав Онлайн.

Жуткие катастрофы и потрясения производят некий сдвиг в умах людей. Превращают из животных социальных просто в животных. Тупых и безмерно жестоких, готовых жечь, насиловать, убивать просто так, ради утоления жажды власти. Они живут даже не одним днем, а одним часом. Им нет дела до будущего, ведь пока льется чужая кровь, есть еда и выпивка, они бессмертны. Плевать, что рядом умирают, они то живы!

И если не появится личность, способная остановить вакханалию смерти, исцелить людскую массу от безумия, то народ умрет. Выродится в голых дикарей и вряд ли когда поднимется вновь. Поэтому на лидере лежит колоссальная ответственность. Чрезвычайно важно, чтобы он добился своего каким угодно способом, пусть даже силой или страхом. Именно так, силой или страхом…

Из выступления участника Первого Конклава